От образования «для всех» к образованию «для каждого»: индивидуальный и дифференцированный подход в обучении, инклюзивное образование, работа с одаренными детьми
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ.
Дырночкина Е.Н., Кузнецова О.П. - читать
Аннотация: в статье рассматривается образование в рамках гуманистического и лично-ориентированного подхода, индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ, критерии на которые опирается воспитание.
ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АВТОРСКОЙ МОДЕЛИ В ТЕХНИКЕ МАКРАМЕ «КАПРОНОВАЯ ШЛЯПКА» В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Назмутдинова Г.И., Назмутдинова В.И. - читать
Аннотация: Применение в учебном процессе младших школьников средств прикладного искусства, плетения макраме, способствует не только социализации детей, но и развитию у них мелкой моторики, речи и письма. Классные руководители отмечают, что дети улучшают навыки письма. В ходе занятий развиваются творческие способности детей: дети получают навыки плетения новой вещи и могут продемонстрировать ее в общем отчетном дефиле.
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Устюжанина Д.Е. - читать
Аннотация: Статья посвящена внедрению современных форм дополнительного образования. Раскрыта роль дополнительного образования, рассмотрен пример организации некоторых форм в учреждении дополнительного образования Ульяновска «Центр детского технического творчества № 1». Особое внимание уделено технической направленности.