Актуальные проблемы преподавания творческих дисциплин в дополнительном образовании и внеурочной деятельности

emblema_konferentsii1.jpg

УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.

Афанасьева Н.М. - читать

Аннотация:Статья посвящена проблеме успешного решения в школе задач по управлению развитием творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности в условиях ФГОС. Развивать у ребёнка личностные задатки, творческие способности через получение необходимых знаний в науке и искусстве, которые помогут ему в будущей жизни главная задача современного образования.

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ «РИСОВАНИЕ С НУЛЯ: ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ».

Безрукова Д.С. - читать

Аннотация: В статье рассмотрены особенности проведения творческой авторской диагностики для обучающихся в рамках дополнительной общеразвивающей программы «Рисование с нуля: от простого к сложному» в соответствии с запросами педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР, КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ  В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

Ладанова И.В. - читать

Аннотация: Статья составлена с учётом специфики музыкального  обучения и развития детей. Тезисы, изложенные в работе,  помогают выявить творческие способности учащихся во внеурочное время. Знакомство  детей с ценностями народного творчества необходимо, так как сохранение народной культуры, «золотого фонда», её преемственность - это основа нравственного здоровья любого общества.

 МУЛЬТСТУДИЯ - ПОСТРАНСТВО ДЛЯ РОСТА. ТВОРЧЕСКОГО И ЛИЧНОСТНОГО.

Лаптева Т.В. - читать

Аннотация: В статье описываются методики творческой работы в детской мультстудии, создающие условия в том числе для личностного развития ребенка.

ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИЕЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Попов И.И., Кукушкина И.Н. - читать

Аннотация: Новшества в хореографии воспринимаются преподавателями как синтез классических и современных методик преподавания для достижения поставленной цели: эффективного получения обучающимися знаний и умений для создания и реализации творческих проектов. Традиционные образовательные программы без внедрения новейших технологий сегодня уже не удовлетворяют потребности учителей в центрах дополнительного детского образования. Меняются мировые тренды, возникают новые танцевальные направления, а старые претерпевают изменения. Таким образом, эффективный образовательный процесс строится из совокупности традиционных (классических) и новаторских методов обучения..

РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИИ «4К» У ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Писаренко Т.В., Шелюлева Е.А. - читать

Аннотация: В статье акцент сделан на том, что дополнительное образование – это составная часть общего образования, позволяющая учащимся развивать так называемые гибкие навыки, надпрофессиональные компетенции (Soft Skills).