Возможности внеурочной деятельности в развития ребенка

emblema_konferentsii1.jpg

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Борщ Е.А., Агаева Э.Ш. - читать

Аннотация: В статье рассматривается использование краеведения во внеурочной деятельности, функции краеведения, формирующие систему ценностных отношений, уделяется внимание уровням познавательной краеведческой деятельности, констатируются принципы, а также формы краеведческой деятельности.

ПОДГОТОВКА СДАЧИ НОРМ ГТО ПО ПЛАВАНИЮ В РАМКАХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Власова Е.В. - читать

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Гаврилюк М.Е., Гаврилюк К.М. - читать

Аннотация: Овладеть читательской грамотностью – это значит понимать текст, размышлять над его содержанием, оценивать его смысл и значение, проектировать знания в практике, излагать свои мысли о прочитанном. Одна из технологий по формирования данной компетенции является технология «Лэпбук».

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ.

Шамукова Э.Н. - читать